Продаются 1682 товарных знаков РФ
Мы ищем по всем: 531864
Полнотекстовый поиск по торговым знакам РФ
Код ФИПС: 312517
Товарный знак Юнилевер Н.В.. Логотип - торговая марка номер 312517

Реклама:
Классы МКТУ:
Номер классаВсего знаковЗнаков в продаже
3 38080 453

Статус: по данным на 22.03.2012 - действует

(111) Номер регистрации:
(210) Номер заявки: 2005717302
(181) Дата истечения срока действия регистрации: 14.07.2015
(220) Дата подачи заявки: 14.07.2005
           Дата приоритета: 14.07.2005
(151) Дата регистрации: 23.08.2006
(450) Дата публикации:

(540) Изображение товарного знака, знака обслуживания



(732) Правообладатель:
Юнилевер Н.В., Веена 455, 3013 АЛ Роттердам, Нидерланды (NL)

Адрес для переписки:
129010, Москва, ул. Б.Спасская, 25, стр.3, ООО "ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА ГОРОДИССКИЙ И ПАРТНЕРЫ", для В.Е.Шипилова

(511) Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг:

03 - мыла; препараты для чистки; изделия парфюмерные, масла эфирные, дезодоранты и средства туалетные против потения; препараты, средства для ухода за волосами; красители для волос, краски для волос, лосьоны для волос, препараты для завивки волос, шампуни, кондиционеры, аэрозоли для волос, пудра для волос, средства для укладки волос, лаки для волос, муссы для волос, блески для волос, гели для волос, средства увлажняющие для волос, жидкости для волос, средства для сохранения волос, средства для ухода за сухими волосами, масла для волос, тоники для волос, кремы для волос; препараты для ванн и душа; препараты для гигиенических целей, относящиеся к категории парфюмерно-косметических, туалетные принадлежности [за исключением используемых в медицинских целях; средства для ухода за кожей; средства косметические; очищающие тампоны, салфетки или полотенца, увлажненные или пропитанные.




 
Мы не продаём этот товарный знак!

Вы владелец этого торгового знака?

Хотите его продать?

Другие торговые знаки компании


Информация о правообладателях


Имя собственника: Юнилевер Н.В.

Всего торговых знаков: 319

Еще с этого адреса: 53

 
 

Сайт findtn.ru собрал всю свою информацию из открытых источников, не имеет отношения к этим торговым знакам и не использует их.