Продаются 1682 товарных знаков РФ
Мы ищем по всем: 531864
Полнотекстовый поиск по торговым знакам РФ
Код ФИПС: 362104
Товарный знак Юнилевер Н.В.. Логотип - торговая марка номер 362104

Реклама:
Классы МКТУ:
Номер классаВсего знаковЗнаков в продаже
3 38080 453

Статус: по данным на 22.03.2012 - действует

(111) Номер регистрации:
(210) Номер заявки: 2007732907
(181) Дата истечения срока действия регистрации: 24.10.2017
(220) Дата подачи заявки: 24.10.2007
           Дата приоритета: 24.10.2007
(151) Дата регистрации: 14.10.2008
(450) Дата публикации:

(540) Изображение товарного знака, знака обслуживания



(732) Правообладатель:
Юнилевер Н.В., Веена 455, 3013 АЛ Роттердам, Нидерланды (NL)

Адрес для переписки:
127006, Москва, Долгоруковская ул., 7, Садовая Плаза, 11 этаж, фирма "Бейкер и Макензи", Е.А.Ариевичу

(511) Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг:

03 - мыла; препараты для чистки; парфюмерные изделия; эфирные масла; дезодоранты и средства против потения; средства для ухода за волосами; средства для окрашивания волос; красители для волос; лосьоны для волос; препараты для завивки волос; шампуни; кондиционеры; спреи/аэрозоли для волос; пудра для волос; средства для укладки волос; лаки для волос; муссы для волос; препараты для придания блеска волосам; гели для волос; препараты для увлажнения волос; жидкие составы для волос; составы для пропитки волос; составы для сушки волос; масла для волос; тоники для волос; кремы для волос; препараты для ванн и/или душа; туалетные принадлежности [за исключением используемых в медицинских целях]; средства для уходя за кожей; средства косметические; предварительно увлажненные или пропитанные очищающими средствами подушечки; салфетки или полотенца.




 
Мы не продаём этот товарный знак!

Вы владелец этого торгового знака?

Хотите его продать?

Другие торговые знаки компании


Информация о правообладателях


Имя собственника: Юнилевер Н.В.

Всего торговых знаков: 319

Еще с этого адреса: 472

 
 

Сайт findtn.ru собрал всю свою информацию из открытых источников, не имеет отношения к этим торговым знакам и не использует их.