Продаются 1682 товарных знаков РФ
Мы ищем по всем: 531864
Полнотекстовый поиск по торговым знакам РФ
Код ФИПС: 365099
Товарный знак Юнилевер Н.В.. Логотип - торговая марка номер 365099

Реклама:
Классы МКТУ:
Номер классаВсего знаковЗнаков в продаже
3 38080 453

Статус: по данным на 25.03.2012 - действует

(111) Номер регистрации:
(210) Номер заявки: 2007725870
(181) Дата истечения срока действия регистрации: 22.08.2017
(220) Дата подачи заявки: 22.08.2007
           Дата приоритета: 22.08.2007
(151) Дата регистрации: 18.11.2008
(450) Дата публикации:

(540) Изображение товарного знака, знака обслуживания



(732) Правообладатель:
Юнилевер Н.В., Веена 455, 3013 АЛ Роттердам, Нидерланды (NL)

Адрес для переписки:
127006, Москва, ул.Долгоруковская, 7, Садовая Плаза, 11 этаж, фирма "Бейкер и Макензи", Е.А.Ариевичу

(511) Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг:

03 - мыла; препараты для чистки; парфюмерные изделия; эфирные масла; дезодоранты и средства против потения; средства для ухода за волосами; средства для окрашивания волос, красители для волос, лосьоны для волос, препараты для завивки волос, шампуни, кондиционеры, лак для волос [аэрозоль], пудра для волос, средства для укладки волос, лак для волос, муссы для волос, препараты для придания блеска волосам, гели для волос, препараты для увлажнения волос, жидкие составы для волос, составы для пропитки волос, составы для сушки волос, масла для волос, тоники для волос, кремы для волос, препараты для ванн и/или душа; туалетные принадлежности [за исключением используемых в медицинских целях]; средства для уходя за кожей; средства косметические; предварительно увлажненные или пропитанные очищающими средствами подушечки, салфетки или полотенца.




 
Мы не продаём этот товарный знак!

Вы владелец этого торгового знака?

Хотите его продать?

Другие торговые знаки компании


Информация о правообладателях


Имя собственника: Юнилевер Н.В.

Всего торговых знаков: 319

Еще с этого адреса: 321

 
 

Сайт findtn.ru собрал всю свою информацию из открытых источников, не имеет отношения к этим торговым знакам и не использует их.