Продаются 1682 товарных знаков РФ
Мы ищем по всем: 531864
Полнотекстовый поиск по торговым знакам РФ
Код ФИПС: 376685
Товарный знак Юнилевер Н.В.. Логотип - торговая марка номер 376685

Реклама:
Классы МКТУ:
Номер классаВсего знаковЗнаков в продаже
3 38080 453


(111) Номер регистрации:
(210) Номер заявки: 2006728658
(181) Дата истечения срока действия регистрации: 05.10.2016
(220) Дата подачи заявки: 05.10.2006
           Дата приоритета: 05.10.2006
(151) Дата регистрации: 13.04.2009
(450) Дата публикации:

(540) Изображение товарного знака, знака обслуживания



(732) Правообладатель:
Юнилевер Н.В., Веена 455, 3013 АЛ Роттердам, Нидерланды (NL)


127006, Москва, ул.Долгоруковская, 7, Садовая Плаза, 11 этаж, Бейкер и Макензи, Е.А.Ариевичу

(511) Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг:

03 - мыла; средства очищающие, моющие; изделия парфюмерные; масла эфирные; дезодоранты против потения и средства туалетные против потения; средства для ухода за волосами; красители для волос, средства для окрашивания волос, лосьоны для волос, препараты для завивки волос, шампуни, кондиционеры для волос, средства для волос [аэрозоли], пудра для волос, средства для укладки волос, лаки для волос, муссы для волос, блеск для волос, гели для волос, средства увлажняющие для волос, средства жидкие для волос, средства для защиты и сохранения волос, средства против иссушивания волос, масла для волос, тоники для волос, кремы для волос, препараты для ванн и/или душа; препараты для гигиенических целей, относящиеся к категории парфюмерно-косметических, туалетные принадлежности, за исключением предназначенных для медицинских целей; средства для ухода за кожей; средства косметические; подушечки, салфетки или платочки предварительно увлажненные или пропитанные очищающими средствами.




 
Мы не продаём этот товарный знак!

Вы владелец этого торгового знака?

Хотите его продать?

Другие торговые знаки компании


Информация о правообладателях


Имя собственника: Юнилевер Н.В.

Всего торговых знаков: 319

Еще с этого адреса: 6

 
 

Сайт findtn.ru собрал всю свою информацию из открытых источников, не имеет отношения к этим торговым знакам и не использует их.