Продаются 1682 товарных знаков РФ
Мы ищем по всем: 531864
Полнотекстовый поиск по торговым знакам РФ
Код ФИПС: 402513
Товарный знак ООО Новые Технологии. Логотип - торговая марка номер 402513

Реклама:
Классы МКТУ:
Номер классаВсего знаковЗнаков в продаже
25 39189 197
35 143900 642
43 22199 167


(111) Номер регистрации: 402513
(210) Номер заявки: 2007703887
(181) Дата истечения срока действия регистрации: 14.02.2017
(220) Дата подачи заявки: 14.02.2007
           Дата приоритета: 14.02.2007
(151) Дата регистрации: 02.03.2010
(450) Дата публикации: 25.03.2010

(540) Изображение товарного знака, знака обслуживания



(732) Правообладатель:
Общество с ограниченной ответственностью "Новые Технологии"


140030, Московская обл., Люберецкий р-н, п.Малаховка, ул.Стасова, 70, для ООО "Новые Технологии"

(511) Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг:

25 - одежда, обувь, головные уборы.

35 - реклама; менеджмент в сфере бизнеса; административная деятельность в сфере бизнесе; офисная служба, агентства по импорту-экспорту, деловая экспертиза, демонстрация товаров, организация выставок в коммерческих или рекламных целях, организация торговых ярмарок в коммерческих или рекламных целях, продажа аукционная, снабженческие услуги для третьих лиц (закупка товаров и услуги предприятиям).

43 - услуги по обеспечению пищевыми продуктами и напитками, обеспечение временного проживания, бронирование мест в гостиницах, бронирование мест в пансионатах, бронирование мест для временного жилья, гостиницы, закусочные, кафе, кафетерии, рестораны, рестораны самообслуживания, столовые на производстве и в учебных заведениях, услуги баз отдыха [предоставление жилья], услуги баров.




 
Этот торговый знак - продаётся!

Цена: договорная

Купить или задать вопрос


У вас есть торговый знак?

Хотите его продать?


Другие торговые знаки компании


Информация о правообладателях


Имя собственника: ООО "Новые Технологии"

Всего торговых знаков: 33

Еще с этого адреса: 19

 
 

Сайт findtn.ru собрал всю свою информацию из открытых источников, не имеет отношения к этим торговым знакам и не использует их.