Продаются 1682 товарных знаков РФ
Мы ищем по всем: 531864
Полнотекстовый поиск по торговым знакам РФ
Код ФИПС: 433163
Товарный знак Юнилевер Н.В.. Логотип - торговая марка номер 433163

Реклама:
Классы МКТУ:
Номер классаВсего знаковЗнаков в продаже
3 38080 453


(111) Номер регистрации:
(210) Номер заявки: 2010720659
(181) Дата истечения срока действия регистрации: 25.06.2020
(220) Дата подачи заявки: 25.06.2010
           Дата приоритета: 25.06.2010
(151) Дата регистрации: 23.03.2011
(450) Дата публикации:

(540) Изображение товарного знака, знака обслуживания



(732) Правообладатель:
Юнилевер Н.В., Веена 455, 3013 АЛ Роттердам, Нидерланды (NL)


127006, Москва, Долгоруковская ул., 7, Садовая Плаза, 11 этаж, фирма "Бейкер и Макензи", для Е.А.Ариевича

(526) Неохраняемые элементы товарного знака:
10.

(591) Указание цвета или цветового сочетания:
-

(511) Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг:

03 - мыла; парфюмерные изделия; эфирные масла; дезодоранты и средства туалетные против потения; средства и препараты для ухода за волосами; средства для окрашивания волос, красители для волос, лосьоны для волос, препараты для завивки волос, шампуни, кондиционеры, спреи для волос, пудра для волос, средства для укладки волос, лаки для волос, муссы, пена для волос, блеск для волос, гели для волос, средства для увлажнения волос, жидкости для волос, средства для пропитки волос, средства против сухости волос, масла для волос, тоники для волос, кремы для волос, препараты для ванн и/или душа; препараты для гигиенических целей, относящиеся к категории парфюмерно-косметических, туалетные принадлежности [за исключением используемых в медицинских целях]; средства для ухода за кожей; средства косметические.




 
Мы не продаём этот товарный знак!

Вы владелец этого торгового знака?

Хотите его продать?

Другие торговые знаки компании


Информация о правообладателях


Имя собственника: Юнилевер Н.В.

Всего торговых знаков: 319

Еще с этого адреса: 580

 
 

Сайт findtn.ru собрал всю свою информацию из открытых источников, не имеет отношения к этим торговым знакам и не использует их.