Продаются 1682 товарных знаков РФ
Мы ищем по всем: 531864
Полнотекстовый поиск по торговым знакам РФ
Код ФИПС: 435723
Товарный знак Юнилевер Н.В.. Логотип - торговая марка номер 435723

Реклама:
Классы МКТУ:
Номер классаВсего знаковЗнаков в продаже
29 48403 705
30 64315 1104
32 45193 621
43 22199 167


(111) Номер регистрации:
(210) Номер заявки: 2009726756
(181) Дата истечения срока действия регистрации: 27.10.2019
(220) Дата подачи заявки: 27.10.2009
           Дата приоритета: 27.10.2009
(151) Дата регистрации: 22.04.2011
(450) Дата публикации:

(540) Изображение товарного знака, знака обслуживания



(732) Правообладатель:
Юнилевер Н.В., Веена 455, 3013 АЛ Роттердам, Нидерланды (NL)


127006, Москва, Долгоруковская ул., 7, Садовая Плаза, 11 этаж, фирма "Бейкер и Макензи", для Е.А.Ариевича

(511) Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг:

29 - молоко и молочные продукты, продукты на основе йогурта; молочные коктейли, фруктовые коктейли; десерты; желе, варенье, пюре фруктовое, соусы плодово-ягодные, соусы фруктовые; сухие завтраки, закуски легкие.

30 - какао, мучные кондитерские изделия, кондитерские изделия; кондитерские изделия из шоколада, десерты, бисквиты, печенье, продукты зерновые; мороженое фруктовое, лед пищевой; шербет; кондитерские изделия замороженные, лед; закуски легкие; составы для приготовления вышеперечисленных продуктов, включенные в данный класс.

32 - минеральные и газированные воды и прочие безалкогольные напитки; фруктовые напитки и фруктовые соки, сиропы и прочие составы для изготовления напитков.

43 - услуги по обеспечению пищевыми продуктами и напитками; услуги по приготовлению блюд и доставки их на дом; рестораны и закусочные.




 
Мы не продаём этот товарный знак!

Вы владелец этого торгового знака?

Хотите его продать?

Другие торговые знаки компании


Информация о правообладателях


Имя собственника: Юнилевер Н.В.

Всего торговых знаков: 319

Еще с этого адреса: 580

 
 

Сайт findtn.ru собрал всю свою информацию из открытых источников, не имеет отношения к этим торговым знакам и не использует их.