Продаются 1682 товарных знаков РФ
Мы ищем по всем: 531864
Полнотекстовый поиск по торговым знакам РФ
Код ФИПС: 461112
Товарный знак ВОЛЛАСОН МЕНЕДЖМЕНТ ЛИМИТЕД. Логотип - торговая марка номер 461112

Реклама:
Классы МКТУ:
Номер классаВсего знаковЗнаков в продаже
29 48403 705
35 143900 642


(111) Номер регистрации:
(210) Номер заявки: 2011717608
(181) Дата истечения срока действия регистрации: 06.06.2021
(220) Дата подачи заявки: 06.06.2011
           Дата приоритета: 06.06.2011
(151) Дата регистрации: 03.05.2012
(450) Дата публикации:

(540) Изображение товарного знака, знака обслуживания



(732) Правообладатель:
ВОЛЛАСОН МЕНЕДЖМЕНТ ЛИМИТЕД, Афентрикас 4, Афентрика Корт, офис 2, индекс 6018, Ларнака, Кипр (CY)


115563, Москва, ул. Шипиловская, 23, корп. 2,

(511) Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг:

29 - молоко и молочные продукты, в том числе: сыры, масла и жиры пищевые.

35 - реклама; менеджмент в сфере бизнеса; административная деятельность в сфере бизнеса, в том числе: агентства по импорту-экспорту; агентства по импорту-экспорту молока и молочных продуктов, в том числе сыров; демонстрация товаров; изучение рынка; информация и советы коммерческие потребителям; обновление рекламных материалов; организация выставок в коммерческих или рекламных целях; организация торговых ярмарок в коммерческих или рекламных целях; представление товаров на всех медиасредствах с целью розничной продажи; продвижение товаров [для третьих лиц]; распространение образцов товаров; реклама интерактивная в компьютерной сети товаров; управление процессами обработки заказов на покупки товаров; управление коммерческое лицензиями на товары для третьих лиц; услуги снабженческие для третьих лиц [закупка и обеспечение предпринимателей товарами].




 
Мы не продаём этот товарный знак!

Вы владелец этого торгового знака?

Хотите его продать?

Другие торговые знаки компании


Информация о правообладателях


Имя собственника: ВОЛЛАСОН МЕНЕДЖМЕНТ ЛИМИТЕД

Всего торговых знаков: 2

Еще с этого адреса: 103

 
 

Сайт findtn.ru собрал всю свою информацию из открытых источников, не имеет отношения к этим торговым знакам и не использует их.