Продаются 1682 товарных знаков РФ
Мы ищем по всем: 531864
Полнотекстовый поиск по торговым знакам РФ
Код ФИПС: 470752
Товарный знак Яцзюнь Сун. Логотип - торговая марка номер 470752

Реклама:
Классы МКТУ:
Номер классаВсего знаковЗнаков в продаже
12 22404 42
35 143900 642


(111) Номер регистрации:
(210) Номер заявки: 2011721187
(181) Дата истечения срока действия регистрации: 04.07.2021
(220) Дата подачи заявки: 04.07.2011
           Дата приоритета: 04.07.2011
(151) Дата регистрации: 14.09.2012
(450) Дата публикации:

(540) Изображение товарного знака, знака обслуживания



(732) Правообладатель:
Яцзюнь Сун, Рм. 101, Юнит 4, Билдинг 10, № 188 Хуанхэ Роуд, Хуанган Дистрикт, Харбин, Хэйлунцзян Провинс, Китай (CN)


123242, Москва, Кудринская пл., 1, а/я 35, "Михайлюк, Сороколат и партнеры - патентные поверенные"

(511) Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг:

12 - коробки передач для наземных транспортных средств; амортизаторы для автомобилей; обивка внутренняя; насосы воздушные [принадлежности транспортных средств]; колодки, башмаки тормозные для транспортных средств; гудки сигнальные; чехлы для сидений; шасси; приспособления, предохраняющие от скольжения, для шин транспортных средств; двигатели; багажники; тяговые двигатели; электродвигатели для наземных транспортных средств; приспособления противоугонные для транспортных средств.

35 - агентства по импорту-экспорту; продвижение товаров [для третьих лиц]; услуги снабженческие для третьих лиц [закупка и обеспечение предпринимателей товарами]; реклама; представление товаров на всех медиасредствах с целью розничной продажи; организация торговых ярмарок в коммерческих или рекламных целях; распространение образцов; демонстрация товаров; организация выставок в коммерческих или рекламных целях; прокат офисного оборудования и аппаратов.




 
Мы не продаём этот товарный знак!

Вы владелец этого торгового знака?

Хотите его продать?

Информация о правообладателях


Имя собственника: Яцзюнь Сун

Всего торговых знаков: 1

Еще с этого адреса: 95

 
 

Сайт findtn.ru собрал всю свою информацию из открытых источников, не имеет отношения к этим торговым знакам и не использует их.