Продаются 1682 товарных знаков РФ
Мы ищем по всем: 531864
Полнотекстовый поиск по торговым знакам РФ
Код ФИПС: 482530
Товарный знак ЗАО КРОКУС ИНТЕРНЭШНЛ CROCUS INTERNATIONAL. Логотип - торговая марка номер 482530

Реклама:
Классы МКТУ:
Номер классаВсего знаковЗнаков в продаже
16 62298 214
24 15021 47
25 39189 197
35 143900 642
36 45797 76
38 28633 79
39 50204 103
41 64289 151
43 22199 167
44 13391 37
45 9737 23


(111) Номер регистрации: 482530
(210) Номер заявки: 2011734460
(181) Дата истечения срока действия регистрации: 20.10.2021
(220) Дата подачи заявки: 20.10.2011
           Дата приоритета: 20.10.2011
(151) Дата регистрации: 15.03.2013
(450) Дата публикации: 12.04.2013

(540) Изображение товарного знака, знака обслуживания



(732) Правообладатель:
Закрытое акционерное общество "КРОКУС ИНТЕРНЭШНЛ" "CROCUS INTERNATIONAL"


109012, Москва, ул. Ильинка, 5/2, ООО "Союзпатент"

(526) Неохраняемые элементы товарного знака:
Golf ' + chr(38) + ' country club.

(511) Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг:

16 - писчебумажные товары; учебные материалы и наглядные пособия (за исключением аппаратуры); пластмассовые материалы для упаковки (не относящиеся к другим классам); банты бумажные; белье столовое бумажное; билеты; блокноты; блокноты канцелярские; блокноты с отрывными листами; брошюры; буклеты; бумага упаковочная; вывески бумажные или картонные; издания печатные; изделия картонные; изображения графические; календари; календари отрывные; карандаши; картинки; каталоги; книги записей; конверты; коробки картонные или бумажные; ленты бумажные; наборы для письма; наклейки самоклеящиеся; обертки для бутылок картонные или бумажные; пакеты бумажные; приборы письменные; проспекты; флаги (бумажные); фотографии; этикетки (за исключением тканевых).

24 - одеяла; покрывала; скатерти; флаги; этикетки из текстильных материалов.

25 - одежда; одежда форменная; головные уборы форменные.

35 - аренда площадей для размещения рекламы; демонстрация товаров; организация выставок, показов, торговых ярмарок, представлений и презентаций в коммерческих или рекламных целях; продвижение товаров (для третьих лиц), включая услуги розничной продажи товаров; распространение образцов; реклама; распространение рекламных материалов; публикация рекламных текстов; реклама почтой; реклама интерактивная в компьютерной сети; сбор для третьих лиц различных товаров (не подразумевая их транспортировку) и размещение товаров для удобства изучения и приобретения потребителями в форме услуги магазинов по розничной продажи товаров; услуги снабженческие для третьих лиц (закупка товаров и услуги предприятиям); продажа аукционная; менеджмент в сфере бизнеса; административная деятельность в сфере бизнеса; офисная служба, включая услуги телефонных автоответчиков, запись сообщений; ведение автоматизированных баз данных; выписка счетов; изучение общественного мнения; информация деловая и советы коммерческим потребителям; услуги в области общественных отношений; комплектование штата сотрудников; консультации по вопросам штата сотрудников; макетирование рекламы; менеджмент в области творческого бизнеса; обновление рекламных материалов; сбор информации по компьютерным базам данных; управление гостиничными делами; управление процессами обработки заказов на покупки.

36 - операции с недвижимостью; организация денежных сборов и подписей; посредничество при операциях с недвижимостью; сбор благотворительных средств; сдача в аренду недвижимого имущества; сдача в аренду нежилых помещений; управление недвижимостью; хранение в сейфах.

38 - доска сообщений электронная.

39 - аренда водного транспорта; услуги водно-прогулочного транспорта; услуги курьеров, включая доставку корреспонденции и товаров; услуги транспортные.

41 - развлечения; организация спортивных и культурно-просветительных мероприятий, в том числе, видеосъемка; аренда теннисных кортов; организация спортивных состязаний; предоставление полей для гольфа; предоставление спортивного оборудования; предоставление услуг игровых залов; прокат спортивного оборудования; игры азартные; информация по вопросам образования; информация по вопросам отдыха и развлечений; клубы здоровья; клубы культурно-просветительные и развлекательные; клубы-кафе ночные; обеспечение интерактивными электронными публикациями (незагружаемыми); обучение; обучение практическим навыкам (демонстрация); организация балов; организация выставок с культурно-просветительной целью; организация досугов; организация и проведение коллоквиумов, конгрессов, конференций, семинаров, симпозиумов; обеспечение учебного процесса; организация и проведение мастер-классов (обучение); организация конкурсов красоты; организация конкурсов учебных или развлекательных; организация лотерей; организация и проведение концертов; развлечение гостей; составление программ встреч (развлечение); формирование цифрового изображения; фотографирование; фоторепортажи; шоу-программы.

43 - услуги по обеспечению пищевыми продуктами и напитками; аренда помещений для проведения встреч; закусочные; кафе; кафетерии; рестораны, включая услуги по организации кофе-брейков, фуршетов, банкетов, торжественных вечеров, свадеб, корпоративных мероприятий; рестораны самообслуживания; услуги баров; услуги по приготовлению блюд и доставке их на дом.

44 - услуги в области гигиены и косметики для людей, включая услуги салонов красоты, спа-центров, бальнеологических центров, услуги массажа, услуги соляриев, бани турецкие, бани русские, услуги саун; услуги домов отдыха или санаториев; консультации по вопросам косметологии и гигиены для людей.

45 - персональные и социальные услуги, оказываемые другими для удовлетворения потребностей индивидуальных лиц, в том числе, посредничество в оказании персональных или социальных услуг, включая присмотр за детьми, присмотр за домашними животными.




 
Мы не продаём этот товарный знак!

Вы владелец этого торгового знака?

Хотите его продать?

Другие торговые знаки компании


Информация о правообладателях


Имя собственника: ЗАО "КРОКУС ИНТЕРНЭШНЛ" "CROCUS INTERNATIONAL"

Всего торговых знаков: 2

Еще с этого адреса: 1625

 
 

Сайт findtn.ru собрал всю свою информацию из открытых источников, не имеет отношения к этим торговым знакам и не использует их.