Продаются 1682 товарных знаков РФ
Мы ищем по всем: 531864
Полнотекстовый поиск по торговым знакам РФ
Код ФИПС: 485382
Товарный знак ООО Дом Дом. Логотип - торговая марка номер 485382

Реклама:
Классы МКТУ:
Номер классаВсего знаковЗнаков в продаже
33 39039 496
35 143900 642


(111) Номер регистрации:
(210) Номер заявки: 2012702761
(181) Дата истечения срока действия регистрации: 06.02.2022
(220) Дата подачи заявки: 06.02.2012
           Дата приоритета: 06.02.2012
(151) Дата регистрации: 16.04.2013
(450) Дата публикации:

(540) Изображение товарного знака, знака обслуживания



(732) Правообладатель:
Общество с ограниченной ответственностью "Дом Дом", 123001, Москва, пер. Мамоновский, 6, пом. 1, комн. 17 (RU)


115563, Москва, ул. Шипиловская, 23, корп. 2,

(511) Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг:

33 - алкогольные напитки (за исключением пива); аперитивы; бренди; вина; виски; водка; джин; дижестивы [ликеры и спиртные напитки]; коктейли; ликеры; напитки алкогольные смешанные, за исключением напитков на основе пива; напитки алкогольные, содержащие фрукты; напитки, полученные перегонкой; ром; сидры; экстракты спиртовые; экстракты фруктовые спиртовые.

35 - агентства по экспорту-импорту; демонстрация товаров; информация и советы коммерческие потребителям [информация потребительская товарная]; организация выставок в коммерческих или рекламных целях; организация торговых ярмарок в коммерческих или рекламных целях; презентация товаров на всех медиасредствах с целью розничной продажи; продвижение товаров для третьих лиц; управление коммерческое лицензиями на товары и услуги для третьих лиц; услуги снабженческие для третьих лиц [закупка и обеспечение предпринимателей товарами].




 
Мы не продаём этот товарный знак!

Вы владелец этого торгового знака?

Хотите его продать?

Другие торговые знаки компании


Информация о правообладателях


Имя собственника: ООО "Дом Дом"

Всего торговых знаков: 3

Еще с этого адреса: 103

 
 

Сайт findtn.ru собрал всю свою информацию из открытых источников, не имеет отношения к этим торговым знакам и не использует их.