Продаются 1682 товарных знаков РФ
Мы ищем по всем: 531864
Полнотекстовый поиск по торговым знакам РФ
Код ФИПС: 486611
Товарный знак Янкельзон Борис Павлович. Логотип - торговая марка номер 486611

Реклама:
Классы МКТУ:
Номер классаВсего знаковЗнаков в продаже
5 58871 517
10 17790 35
35 143900 642
38 28633 79
41 64289 151
44 13391 37


(111) Номер регистрации: 486611
(210) Номер заявки: 2012712564
(181) Дата истечения срока действия регистрации: 19.04.2022
(220) Дата подачи заявки: 19.04.2012
           Дата приоритета: 19.04.2012
(151) Дата регистрации: 08.05.2013
(450) Дата публикации: 12.06.2013

(540) Изображение товарного знака, знака обслуживания



(732) Правообладатель:
Янкельзон Борис Павлович


123100, Москва, Шмитовский пр-д, 2, стр. 2, Агентство "Ермакова, Столярова и партнеры"

(511) Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг:

05 - фармацевтические и ветеринарные препараты; добавки пищевые; гигиенические препараты для медицинских целей; диетическое питание и вещества для медицинских или ветеринарных целей, детское питание; пищевые добавки для человека и животных; пластыри, перевязочные материалы; материалы для пломбирования зубов и изготовления зубных слепков; дезинфицирующие средства; препараты для уничтожения вредных животных; фунгициды, гербициды.

10 - приборы и инструменты хирургические, медицинские, стоматологические и ветеринарные; протезы конечностей, глазные и зубные протезы; ортопедические изделия; материалы для наложения швов.

35 - обзоры печати; реклама; реклама интерактивная в компьютерной сети; сбор и предоставление статистических данных; сбор информации в компьютерных базах данных; систематизация информации в компьютерных базах данных; агентства по коммерческой информации; ведение автоматизированных баз данных; изучение общественного мнения; изучение рынка; информация деловая; информация и советы коммерческие потребителям [информация потребительская товарная]; исследования конъюнктурные; исследования маркетинговые; маркетинг; обновление рекламных материалов; обработка текста; организация выставок в коммерческих или рекламных целях; поиск информации в компьютерных файлах для третьих лиц; прогнозирование экономическое; производство рекламных фильмов.

38 - телекоммуникации; доска сообщений электронная [телекоммуникационные службы]; вещание телевизионное; вещание беспроводное; обеспечение доступа к базам данных; обеспечение доступа на дискуссионные форумы в интернете; обеспечение телекоммуникационного подключения к интернету; передача сообщений и изображений с использованием компьютера; телеконференции.

41 - услуги образовательно-воспитательные; публикации с помощью настольных электронных издательских систем; публикация интерактивная книг и периодики; публикация текстовых материалов, за исключением рекламных; обеспечение интерактивными электронными публикациями незагружаемыми; видеосъемка; издание книг; информация по вопросам воспитания и образования; информация по вопросам отдыха; клубы здоровья [оздоровительные и фитнес-тренировки]; макетирование публикаций, за исключением рекламных; монтаж видеозаписей; монтирование теле- и радиопрограмм; организация и проведение конгрессов; организация и проведение конференций; организация и проведение мастер-классов [обучение]; организация и проведение семинаров; передачи развлекательные телевизионные; передачи образовательные телевизионные; производство кинофильмов, за исключением производства рекламных роликов; производство видеофильмов; редактирование текстов, за исключением рекламных; фоторепортажи; организация выставок с культурно-просветительной целью; услуги клубов [развлечение или просвещение]; служба новостей.

44 - медицинские услуги; ветеринарные услуги; услуги в области гигиены и косметики для людей и животных.




 
Мы не продаём этот товарный знак!

Вы владелец этого торгового знака?

Хотите его продать?

Другие торговые знаки компании


Информация о правообладателях


Имя собственника: Янкельзон Борис Павлович

Всего торговых знаков: 2

Еще с этого адреса: 230

 
 

Сайт findtn.ru собрал всю свою информацию из открытых источников, не имеет отношения к этим торговым знакам и не использует их.