Продаются 1682 товарных знаков РФ
Мы ищем по всем: 531864
Полнотекстовый поиск по торговым знакам РФ
Код ФИПС: 491566
Товарный знак ООО Русские Традиции. Логотип - торговая марка номер 491566

Реклама:
Классы МКТУ:
Номер классаВсего знаковЗнаков в продаже
32 45193 621
33 39039 496


(111) Номер регистрации:
(210) Номер заявки: 2012721283
(181) Дата истечения срока действия регистрации: 26.06.2022
(220) Дата подачи заявки: 26.06.2012
           Дата приоритета: 26.06.2012
(151) Дата регистрации: 09.07.2013
(450) Дата публикации:

(540) Изображение товарного знака, знака обслуживания



(732) Правообладатель:
Общество с ограниченной ответственностью "Русские Традиции", 109029, Москва, ул. Скотопрогонная, 35, стр. 12 (RU)


123100, Москва, Шмитовский пр-д, 2, стр. 2, Агентство "Ермакова, Столярова и партнеры"

(591) Указание цвета или цветового сочетания:
желтый, темно-желтый, синий, темно-синий, коричневый, черный

(511) Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг:

32 - пиво; минеральные и газированные воды и прочие безалкогольные напитки; фруктовые напитки и фруктовые соки; сиропы и прочие составы для изготовления напитков.

33 - алкогольные напитки (за исключением пива); аперитивы; арак; бренди; вина; вино из виноградных выжимок; виски; водка; водка анисовая; водка вишневая; джин; дижестивы [ликеры и спиртные напитки]; коктейли; кюрасо; ликер анисовый; ликеры; напитки алкогольные смешанные, за исключением напитков на основе пива; напитки алкогольные, содержащие фрукты; напитки спиртовые; напитки, полученные перегонкой; напиток медовый [медовуха]; настойка мятная; настойки горькие; ром; сакэ; сидр грушевый; сидры; спирт рисовый; экстракты спиртовые; экстракты фруктовые спиртовые; эссенции спиртовые.




 
Мы не продаём этот товарный знак!

Вы владелец этого торгового знака?

Хотите его продать?

Другие торговые знаки компании


Информация о правообладателях


Имя собственника: ООО "Русские Традиции"

Всего торговых знаков: 15

Еще с этого адреса: 230

 
 

Сайт findtn.ru собрал всю свою информацию из открытых источников, не имеет отношения к этим торговым знакам и не использует их.