STUMBLEUPONSTUMBLEUPON
Товарный знак РФ 495694
|
Изображение |
|
Окончание | 05.05.2032 |
Владелец | СтамблАпон, Инк., корпорация штата Делавэр, -- Брэннан Стрит, 6с Флор, Сан Франциско, Калифорния 94107, Соединенные Штаты Америки (US) |
Адрес для переписки | 191186, Санкт-Петербург, а/я --, "АРС-Патент", Н.В.Белозёровой, А.А.Богдановой, М.М.Золотухиной |
Страна охраны |
RU
|
МКТУ |
Класс 09
прикладное программное обеспечение для компьютеров, компьютеров планшетных, компьютеров карманных, телефонов мобильных и мобильных устройств для поиска, доступа, выставления оценок, рекомендаций, обмена онлайн контентом и для доступа к онлайн сообществам других пользователей, интересующихся общим и сходным онлайн контентом
программное обеспечение поисковых серверов для компьютеров, компьютеров планшетных, компьютеров карманных, телефонов мобильных и мобильных устройств
прикладное программное обеспечение для компьютеров, компьютеров планшетных, компьютеров карманных, телефонов мобильных и мобильных устройств для доступа к ориентированным на пользователей веб-страницам, содержащим информацию, определяемую пользователями, и личные профили
программное обеспечение, используемое в веб-страницах для отображения и предоставления ссылок на информацию о заданной веб-странице и позволяющее посетителям веб-страниц обозревать и рекомендовать заданную веб-страницу посредством электронной почты, приложений и услуг виртуальных социальных сетей
программное обеспечение, используемое на веб-сайтах для доступа к рекомендованному и персонализированному контенту в пределах заданного веб-сайта
программное обеспечение, используемое в веб-страницах для отображения рекомендованных и персонализированных ссылок на другие веб-страницы
Класс 35
реклама и рекламные услуги
оказание рекламных услуг и предоставление коммерческой информации через сеть Интернет
реклама, в том числе реклама интерактивная в компьютерной сети
анализ рекламных откликов, планов и рекламных кампаний
распространение рекламных материалов для третьих лиц через сеть Интернет
рекламные и маркетинговые услуги, предоставляемые с помощью непрямых методов маркетинговых коммуникаций, а именно, социальных сетей, маркетинга поисковых серверов, маркетинга, определяемого состоянием спроса, маркетинга опроса потребителей, интернет-маркетинга, мобильного маркетинга, ведения блогов и других форм пассивных, совместно используемых или вирусных коммуникационных каналов
|
Ссылка |
Ссылка на оригинальный документ на сайте ведомства
|