ZENDESKZENDESK
Товарный знак РФ 500890
|
Изображение |
|
Окончание | 11.09.2032 |
Владелец | Зендеск, Инк., корпорация штата Делавэр, -- Маркет Стрит, Свит --, Сан-Франциско, Калифорния 94103 Соединенные Штаты Америки (US) |
Адрес для переписки | 191186, Санкт-Петербург, а/я --, "АРС-Патент", Н.В.Белозёровой, А.А.Богдановой, М.М.Золотухиной |
Страна охраны |
RU
|
МКТУ |
Класс 38
телекоммуникации, а именно передача сообщений, информации и данных через локальные и глобальные компьютерные сети
услуги связи, а именно передача голосовых сообщений, аудио сообщений, визуальных изображений и данных через локальные и глобальные компьютерные сети
прокат времени доступа к глобальным компьютерным сетям, а именно обеспечение телекоммуникационного доступа к базам данных, относящихся к управлению взаимоотношениями с клиентами
Класс 42
составление компьютерных программ, относящихся к службе работы с клиентами, управлению взаимоотношениями с клиентами, обслуживанию клиентов и обеспечению технической поддержки
проектирование, разработка и настройка программного обеспечения, относящегося к службе работы с клиентами, управлению взаимоотношениями с клиентами, обслуживанию клиентов и обеспечению технической поддержки
прокат компьютерных программ или программных приложений, позволяющих собирать и обрабатывать данные для центральной базы данных через локальные и глобальные сети, ориентированные на службу работы с клиентами, управление взаимоотношениями с клиентами, обслуживание клиентов и обеспечение технической поддержки
предоставление во временное использование незагружаемого программного обеспечения в режиме онлайн, а именно, предоставление во временное использование программного обеспечения с графическим интерфейсом пользователя для использования в управлении взаимоотношениями с клиентами, вышеперечисленные услуги, относящееся к службе работы с клиентами, управлению взаимоотношениями с клиентами, обслуживанию клиентов и обеспечению технической поддержки
предоставление программного обеспечения в режиме онлайн для получения, хранения, отслеживания, организации, управления, анализа обращений клиентов за поддержкой и сообщений от клиентов, а также составления по ним отчетов, для помощи во взаимодействии и координации работы между сотрудниками отдела поддержки клиентов, для управления взаимоотношениями с клиентами
|
Ссылка |
Ссылка на оригинальный документ на сайте ведомства
|