MARKETINGCLOUDMARKETINGCLOUD
Товарный знак РФ 505485
|
Изображение |
|
Окончание | 20.12.2022 |
Владелец | сейлфорс.ком, инк., Дзе Лэндмарк @ Уан Маркет Стрит, Сьют --, Сан-Франциско, Калифорния 94105, Соединенные Штаты Америки (US) |
Адрес для переписки | 127006, Мос, Садовая Плаза, -- этаж, фирма "Бейкер и Макензи", для Е.А.Ариевича |
Страна охраны |
RU
|
МКТУ |
Класс 42
услуги по созданию мультимедийных продуктов, а именно разработка и проектирование мультимедийных средств рекламы
научные и технологические услуги и относящиеся к ним научные исследования и разработки
услуги по промышленному анализу и научным исследованиям
разработка и усовершенствование технического и программного обеспечения компьютеров
консультации по вопросам программного обеспечения
проектирование и анализ в области компьютерных систем, в том числе для размещения изображения, ссылок, видео, текстов и прочего брендового контента для извлечения, сортировки, фильтрации и модерирования пользовательского контента (созданного пользователями) и онлайнового общения в целях управления брендовым контентом на социальных веб-сайтах и в социальных сетях, а также для анализа, поиска и управления эффективностью в области процессов формирования эмоциональной и рациональной привязанности потребителей к брендам
создание и техническое обслуживание веб-сайтов для третьих лиц
преобразование данных и информационных программ [нефизическое преобразование]
обслуживание техническое программного обеспечения
слежение за компьютерными системами с помощью удаленного доступа
предоставление поисковых средств для интернета
прокат средств программного обеспечения
предоставление загружаемого программного обеспечения и/или предоставление во временное пользование незагружаемого программного обеспечения для создания встраиваемого кода для веб-сайтов, с целью создания, настройки, размещения, планирования, отслеживания, анализа и управления онлайновым контентом на веб-сайтах пользователей, на социальных сайты средств массовой информации и других онлайновых форумах, а также для анализа, мониторинга и управления эффективностью в области процессов формирования эмоциональной и рациональной привязанности потребителей к брендам
программное обеспечение для создания и размещения настроенного интерактивного контента в социальных профилях (страницы пользователя на социальных веб-сайтах)
|
Ссылка |
Ссылка на оригинальный документ на сайте ведомства
|