Все классы МКТУ
Поиск и продажа торговых марок
Профессиональный поиск товарных знаков

trademark search
New version of FindTM.ru
новая версия FindTM.ru
СвидетельствоRU 507218 25.02.2014

ТВИТТЕРТВИТТЕР


Товарный знак РФ 507218

Изображение ТВИТТЕРТВИТТЕР - товарный знак РФ 507218
Окончание22.02.2022
ВладелецТвиттер, Инк., -- Фолсом Стрит, Сьюит --, Сан-Франциско, Калифорния 94107, Соединенные Штаты Америки (US)
Адрес для переписки127006, Мос, Садовая Плаза, -- этаж, фирма "Бейкер и Макензи", для Е.А.Ариевича
Страна охраны RU
МКТУ
Класс 09
компьютерное программное обеспечение
программное обеспечение и программные приложения обеспечивающие передачу, доступ, структурирование/группировку и управление текстовыми сообщениями, мгновенными сообщениями, интерактивными веб-журналами/блогами, текстовой информацией, веб-ссылками и изображениями через Интернет и другие коммуникационные сети
компьютерное программное обеспечение, используемое для улучшения параметров работы и функциональных возможностей другого программного обеспечения и незагружаемого программного обеспечения в режиме он-лайн
программное обеспечение для получения доступа к информации через глобальную компьютерную сеть
программное обеспечение загружаемое через интернет и беспроводные устройства
загружаемое программное обеспечение в социальных сетях
загружаемое программное обеспечение в форме мобильных приложений
загружаемое программное обеспечение, обеспечивающее интерактивную рекламу, коммерческое продвижение, сбыт, соединение пользователей социальных сетей с коммерческими структурами и отслеживание пользователей и рекламы третьих лиц в целях выработки стратегии, правильного представления, сбыта и прогнозирования поведения потребителей
Класс 35
реклама и услуги в области маркетинга
рекламная служба
услуги в области рекламы и маркетинга в интерактивном режиме
анализ деловой информации
услуги по продвижению товаров
исследования и консультации в области бизнеса, в частности отслеживание пользователей и рекламы третьих лиц в целях выработки стратегии, правильного представления, методологии маркетинга и анализа, понимания и прогнозирования поведения потребителей и их мотивации и тенденций развития рынка
Класс 38
телекоммуникации, в том числе обеспечение интерактивными и телекоммуникационными средствами связи для общения пользователей компьютеров, мобильных компьютеров, портативных компьютеров и проводных и беспроводных средств связи в режиме реального времени, позволяющее индивидуальным пользователям отсылать и получать сообщения по электронной почте, посредством ресурса мгновенных сообщений или через сайты в Интернете в области общих интересов
обеспечение дискуссионными формами в интерактивном режиме и электронными досками сообщений для передачи сообщений пользователями в области общих интересов
обеспечение форумом виртуального сообщества для зарегистрированных пользователей для обмена информацией, фотографиями, аудио и видео данными о самих пользователях, их симпатиях, склонностях и антипатиях и ежедневной деятельности, для получения откликов от лиц с аналогичными увлечениями с целью формирования виртуальных сообществ и вовлечения в социальные сети
Класс 41
обеспечение интерактивными газетами
журналами
дневниками
в частности сетевыми дневниками/блогами определяемого пользователями содержания в области социальных сетей
Класс 42
составление программ для компьютеров, предоставление поисковых средств для Интернета
предоставление программного обеспечения как услуга (SAAS), в частности размещение программного обеспечения для пользования третьими лицами для коммуникации между физическими лицами и организациями, с использованием беспроводных и проводных сетей через компьютеры и мобильные устройства
Класс 45
услуги социальных сетей (социальные сетевые услуги)
услуги социальных сетей в режиме
создание, организация социальных сетей
обеспечение интерактивными компьютерными базами данных и интерактивными поисковыми базами данных в области социальных сетевых услуг
Ссылка Ссылка на оригинальный документ на сайте ведомства
Вы владелец?
© 2012-2024 FindTM.ru Юрий Марченко
Яндекс.Метрика